вторник, 23 октября 2012 г.

Система 2druga.com

 Внимание! Я больше не советую участвовать в системе 2 друга! Почему? Да, потому что всё стоит и нет никакого движения... Да! Поначалу всё было так, как описано ниже, а затем всё прекратилось! Сейчас появилось масса проектов, похожих на 2 друга! Но стоит ли на них тратить внимание...
 Да, было так:
Сначала эта система помогала мне оплачивать интернет, а теперь благодаря ей я оплачиваю кредит! Всего 90 рублей. Регистрация здесь  2druga.com. После регистрации в системе и переводе 90 рублей, обязательно свяжитесь со мной Skype: viktoria07831 или viola@7do.ru это необходимо для контроля за системой! Я давно занимаюсь интернет бизнесом и эта стратегия показала свою высокою эффективность! Да! Со своими партнерами необходимо быть на связи! Почему? Да потому, что не один админ, не скажет вам полной правды...  Подробнее об этом 1 секрет

Комментариев нет:

Отправить комментарий